В Украине карантин продлен до 24 апреля. Авиаперелеты запрещены, границы закрыты. Такая же ситуация в большинстве стран мира. Вся планета замерла и ждет окончания пандемии
Однако есть много людей, которые ранее забронировали себе отдых в апреле. Что же делать с этими турами?
Вариант 1. Переносить даты. На данный момент он самый выгодный и к тому же еще и полезен.
Во-первых, при переносе дат сумма ваших внесенных средств сохранится и вы спокойно отправитесь в поездку в безопасные даты (их можно обсудить в телефонном режиме с вашим менеджером).
Во-вторых, с учетом нестабильности валютного рынка сейчас (а бронирования вы делали по выгодному курсу, который был значительно ниже будущего), вы уже выиграли на сумме оплаты за ваше бронирование.
В-третьих, кроме того, что поездка точно произойдет и вы выиграете в деньгах, вы поможете туристическому бизнесу сохранить свои ресурсы, так как ваш отель и трансферы уже проплачены и туроператорам эти деньги, к сожалению, никто не вернет.
Вариант 2. Аннуляция. Не самый лучший вариант, учитывая то, что за аннуляцию большинство туроператоров штрафует. У них нет другого выхода, так как приходится вкладывать свои деньги за отмененный тур. И кроме того, в условиях нынешней ситуации информации о дате возврата ваших денег ни у кого нет.
Туристическое агентство Пингвин в форс-мажорных обстоятельствах всегда действует в интересах клиентов. Мы продолжаем держать с партнерами связь и информировать клиентов о любых изменениях в бронированиях.
Но сейчас все целиком и полностью зависит от решений туроператоров и ситуации в стране и мире. Все средства за бронирование были оплачены туроператорам в момент бронирования, а они в свою очередь оплачивали бронь партнерам, гостиницам и принимающим компаниям.
Хочется поблагодарить каждого нашего клиента, кто с пониманием относится к сложившейся ситуации и переносит тур на более дальние даты. Всем 36,6!