fbpx

Как определить хорошее турагентство или не очень?

Итак, если вы видите следующее:

1. Все, что обсуждается при выборе тура и курорта — цена и скидка. Сколько и за сколько. У вас не спрашивают про ваши пожелания и вам не рассказывают ни об особенностях отдыха, ни о сервисах в отеле. И вообще, похоже знают о стране только из передачи «Орел и решка» или интернета.
💡Решение: хорошие турагенты всегда ездят в рабочие поездки, регулярно смотрят профессиональные вебинары и очень много читают об отелях. Их знания актуальные, они в курсе о том, как дела именно сейчас — и о ремонте, и о куче маленьких, но важных деталей, не приукрашивая. О ценах: Хороший отель не может стоить подозрительно дешево. Это скорее должно насторожить, чем обрадовать.

2. Вы не находите данных о компании. Ни свежих отзывов, ни сайта (либо он очень старый и не выполняет свои функции). Аккаунты в соцсетях заброшены или без подписчиков.
💡Решение: активно работающая туристическая компания — всегда взаимообмен информацией с клиентами. Когда есть о чем поделиться с аудиторией, получаешь обратную связь и ничего не скрываешь.

3. Секреты. Вам не дают ознакомиться и не поясняют пункты договора, или его вовсе нет, предлагают заплатить в валюте или переводом на личную карту, а не на расчетный счет, предлагают каким-то образом обойти правила, якобы так «быстрее, дешевле».
💡Решение: хорошая компания несет обязательства и отвечает за качество работы, все финансовые операции производятся открыто и максимально понятными и удобными способами для клиента.

4. Меньше разговоров. Вас не особо посвящают в детали — ни тура, ни оформления, а после того, как путевка получена на руки, и вовсе не реагируют на ваши сообщения или звонки. Например, если что-то случается в перед вылетом, в аэропорту или отеле, и вам нужна информация. Конечно, в этот момент выбирать агента уже поздно, но это опыт на будущее.
💡Решение: хороший турагент даст полную информацию по всем вопросам. Даже если эта информация отрицательная, вам скажут правду. Позаботится о регистрации на рейс, проверит время вылета, свяжется с отелем заранее. Мы общаемся с клиентами в любом удобном для них канале — telegram, viber, facebook, instagram, почта, телефон, остаемся на связи до возвращения из тура.

Желаем ярких и комфортных путешествий!

Текст наших коллег Делюкс Вояж